Обзоры обращений лиц
В соответствии с письмом Правительства Кировской области от 19.04.2012 № 14624-03-20-л «О создании справочной (дежурной) службы» определено, что роль справочной службы по работе с обращениями граждан выполняет отдел документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения.
Время |
Телефон |
Ф.И.О. ответственного за прием устных обращений граждан |
8.00-17.00 |
8 (83334) 7-09-12 |
Москвина Анна Николаевна, начальник отдела документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения. |
ИНФОРМАЦИЯ
о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию города Вятские Поляны за первый квартал 2019 года
Одним из направлений работы администрации города Вятские Поляны является рассмотрение обращений (жалоб и заявлений) граждан.
За первый квартал 2019 года в администрацию города Вятские Поляны поступило 126 письменных обращений граждан по личным вопросам. 26 обращений были коллективными, 26 обращений имели контрольные сроки исполнения.
Из вышестоящих органов поступило 19 обращений (с контрольными сроками исполнения были 14 из них).
Из Вятскополянской межрайонной прокуратуры поступило 12 писем по обращениям граждан.
Из Правительства Кировской области поступило 4 обращения, по 3 обращения поступило из министерства образования, министерства транспорта, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, 2 обращения поступило из министерства культуры, по одному обращению поступило из министерства имущественных отношений, Управления Президента РФ,
Депутатских запросов в 1 квартале 2019 года поступило 3 (по одному от Депутата Государственной Думы Емельянова М.В., депутата Законодательного Собрания Кировской области Каримуллиной А.И., депутата Вятскополянской городской Думы Евдокимова А.В.)
Через интернет-приемную было принято 9 заявлений.
2 письменных обращения было оставлено гражданами после приемов у главы города.
Основными вопросами, поднимаемыми гражданами в обращениях были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (22 обращения). В них поставлены вопросы начисления платы за предоставляемые коммунальные услуги, их качества, платы в Фонд капитального ремонта, порядка начисления замены приборов учета, работы управляющих компаний. Также авторы обращаются с просьбами ремонта жилья, водо–тепло–электроснабжения и канализации, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, сноса аварийных деревьев.
21 обращение поступило в администрацию города по вопросу мусорной реформы. В обращениях жители в основном выражали недовольство по местам установки контейнерных площадок для сбора ТКО.
По жилищным вопросам (переселение из жилищного фонда, признанного ветхим и аварийным, предоставление жилья, о вопросах принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) в администрацию города поступило 19 письменных обращений граждан.
19 обращений в первом квартале 2019 года поступило в администрацию города по вопросам очистки улиц от снега, посадки саженцев деревьев, отвода талых и грунтовых вод.
По вопросам установки дорожных знаков, ограничивающих движение транспортных средств, закрытия сквозного проезда во дворах многоквартирных домов в администрацию города поступило 7 письменных обращений.
2 обращения, поступившие в администрацию города, касались смены режима работы городской бани № 1.
На плановой основе велась организация личного приема у главы города Машкина Валерия Александровича.
В первом квартале 2019 года на личный прием обратилось 18 заявителей.
Перечень поднимаемых вопросов заявителями был разнообразен. Это и переселение из ветхого аварийного жилья, вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вопросы по организации уличного освещения, благоустройства детских площадок, изменения законодательства в сфере вывоза ТКО и др.
По всем вопросам гражданам были даны устные разъяснения, рекомендации, приняты необходимые меры. В соответствии с действующим законодательством на письменные обращения даны официальные ответы. По некоторым вопросам были организованы совещания, информация по результатам проведения которых доведена до заявителей.
Дата изменения: 13.05.2019 09:12