Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Анализ эффективности деятельности ОАО СК «Электрон» в 2016 году и первом полугодии 2017 года с одновременной проверкой устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой».
КСК города Вятские Поляны проведеноконтрольного мероприятия «Анализ эффективности деятельности ОАО СК «Электрон» в 2016 году и первом полугодии 2017 года с одновременной проверкой устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой».
ОАО СК «Электрон» создано путем преобразования ФГУП «Спортивный комбинат «Электрон» на основании распоряжения Правительства РФот 26.08.2004 № 1124-р, приказа Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 27.11.2004 № 181.
Распоряжением Правительства Кировской области от 22.08.2014 года № 239 принято решение о передаче из собственности Кировской области в собственность муниципального образования 100% акций ОАО СК «Электрон». В муниципальную собственность переданы на безвозмездной основе обыкновенные именные акции в количестве 49190 штук, номинальной стоимостью 100 руб. каждая.
Проверкой установлено:
1. Результатом работы ОАО СК «Электрон» в 2016 году является прибыль в размере 788,0 тыс. руб. по отношению к убытку в 2015 году в сумме 592,0 тыс. руб. Однако наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками, задолженности по налогам и платежам во внебюджетные фонды, низкие значения нормативных показателей, характеризующих стабильность финансового состояния, свидетельствуют о сложном финансовом положении ОАО СК «Электрон» и неспособности своевременно произвести расчеты за тепловую энергию, поставленную в отопительном сезоне 2016-2017 годов.
Финансовый результат в разрезе видов деятельности по итогам финансового года не определяется, что не позволяет сделать вывод о рентабельных или убыточных видах деятельности.
2. Устав общества не соответствует требованиям Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 26.12.2015 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Федеральный закон № 208-ФЗ).
3. Годовая бухгалтерская отчетность за 2015 и 2016 годы общим собранием акционеров не рассматривалась и не утверждалась.
4. Проверки финансово-хозяйственной деятельности общества в проверяемом периоде ревизионной комиссией не проводились.
5. Обществом не формировался резервный фонд, предусмотренный Федеральным законом N 208-ФЗ, уставом общества, предназначенный для покрытия убытков.
6. Средства субсидии в размере 1885,0 тыс. руб., поступившие из городского бюджета в 2016 году на капитальный ремонт кровли спорткомплекса, а также средства, поступившие в 2016 году в сумме 248,8 тыс. руб., в 2017 году - в сумме 1,5 тыс. руб. от организаций и индивидуальных предпринимателей в виде спонсорской помощи на проведение спортивных мероприятий, отражались в бухгалтерском учете без применения счета 86 "Целевое финансирование".
7. В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете»:
- не отражена на счетах бухгалтерского учета стоимость переоценки стадиона, тем самым занижена балансовая стоимость объекта на 12620,0 тыс. руб., искажена отчетность за 2016 год;
- без оформления первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной жизни (без заключения договора аренды морозильной камеры) произведена оплата в сумме 10,0 тыс. руб. за обслуживание морозильной камеры.
8. Сдача имущества в аренду осуществлялась при отсутствии одобрения данных сделок общим собранием акционеров.
9. Обществом в промеряемом периоде не проведена претензионно-исковая работа в отношении ООО «Стайл-С».
10. В нарушение Положения об оплате труда в 2016 году начислены премии в сумме 15,8 тыс. руб., доплаты за работу в выходные и праздничные дни, не подтвержденные документально, - 24,6 тыс. руб.
11. По состоянию на 01.01.2016 в бухгалтерском учете учитывается 6491 объект материальных ценностей стоимостью 844,8 тыс. руб., которые фактически использованы при осуществлении деятельности и подлежат списанию на расходы организации.
12. Организацией в проверяемом периоде применялась норма списания дизельного топлива для поливомоечной машины ЗИЛ-130 в размере 133,4 л на 100 км, не подтвержденная документами или фактическими замерами расхода топлива.
13. В нарушение Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908:
- план закупки на 2017 год не размещен в единой информационной системе;
- установлено 48 фактов не размещения установленной законом информации за 2016 год и 24 факта – за 1 полугодие 2017 года;
- информация о заключенных договорах, а также результатах исполнения договоров в единой информационной системе не размещалась.
В течение 2016 года и первого полугодия 2017 года приказом директора лица, ответственные за разработку плана закупок, размещения в единой информационной системе плана закупок и изменений в него, подготовку пакетов документов и размещения сведений в информационной системе, не назначались.
Количество показов: 1027
Дата изменения: 14.11.2017 13:53:50