Проверка правильности формирования и законности использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования городского округа город Вятские Поляны
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия «Проверка правильности формирования и законности использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области за 2015-2016 годы и истекший период 2017 года».
Контрольно-счетной комиссией города Вятские Поляны в соответствии с планом работы на 2017 год проведена проверка правильности формирования и законности использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за 2015-2016 годы и истекший период 2017 года.
Решением Вятскополянской городской Думы от 05.12.2013 года № 81 утвержден порядок формирования и использования бюджетных средств муниципального дорожного фонда.
Ежегодно решением о бюджете утверждается объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в пределах общего объема расходов городского бюджета.
На 2015 год объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утвержден в сумме 39181,6руб. (в том числе субсидия из Дорожного фонда Кировской области – 9896,0 тыс. руб.), на 2016 год -49707,9 тыс. руб. (в том числе субсидия из Дорожного фонда Кировской области – 30326,0 тыс. руб.), на 2017 год - в сумме 35092,4 тыс. руб. (в том числе субсидия из Дорожного фонда Кировской области – 14863,2 тыс. руб.).
Расходование средств дорожного фонда осуществлялось в рамках МП «Развитие транспортной системы» по следующим мероприятиям:
- ремонт автомобильных дорог;
- содержание автомобильных дорог;
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов;
- нанесение дорожной разметки;
-проектирование, установка новых светофорных узлов и реконструкция существующих.
Всего в ходе проверки установлено:
1. В нарушение Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог муниципального образования, утвержденного постановлением администрации города от 03.04.2012 № 552:
- комиссия по приемке в эксплуатацию законченных ремонтом автомобильных дорог на 2017 год постановлением администрации города не назначалась;
- корректировка годового плана работ на 2016 год и перспективного плана работ на 2014-2016 годы не производилась;
- не утвержден план работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог на 2017 год.
2. В нарушение Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения планы проведения проверок на 2016 год и 2017 год не составлялись, проверки не проводились.
3. В нарушение постановления администрации города от 03.03.2016 № 404 об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых и габаритных параметров транспортных средств не проводятся. Поступлений от нанесенного вреда в бюджет города не было.
4. При формировании городского бюджета на 2015-2017 годы не соблюдались нормативы финансовых затрат на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и муниципальных дорог, утвержденные постановлением администрации города от 04.04.2012 № 569.
5. В нарушение Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», приказа Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150 оценка технического состояния автомобильных дорог в проверяемом периоде не проводилась.
6. В ходе проведения предыдущей проверки КСК (акт от 21.10.2015) при сверке протяженности автомобильных дорог по ул. Гагарина, ул. Энергетиков, указанной в Перечне, утвержденном решением Вятскополянской городской Думы от 18.09.2013 № 59 (далее – Перечень № 59), с протяженностью, указанной в свидетельствах о государственной регистрации права, установлены расхождения.
На момент проведения проверки изменения в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения относительно протяженности автомобильных дорог не внесены.
7. Данные, указанные в технических заданиях к МК по количеству обслуживаемых остановочных пунктов и дорожных знаков, не соответствуют данным реестра муниципального имущества.
8. При сверке данных Перечня № 59 с реестром муниципальной собственности относительно протяженности автомобильных дорог установлено несоответствие, как наименований автомобильных дорог, так и их протяженности.
9. Администрацией города не проведена инвентаризация дорог, тротуаров, площадей, остановочных пунктов, дорожных знаков, проездов.
Объемы, включаемые в технические задания для обслуживания, не подтверждены документально.
10. Отсутствует надлежащий контроль за качеством подготовки технической документации для размещения муниципального заказа, за качеством предоставляемой документации подрядчиками и за выполнением работ:
- при составлении технического задания для размещения муниципального заказа по содержанию дорог не анализировался объем требуемых работ и не контролировались фактические объемы выполненных работ;
- подрядчиком не представлен акт вырубок асфальтобетонного покрытия по участку ул. Урицкого от магазина «Пятерочка» до д. № 34, тем самым не подтверждено качество асфальтобетонного покрытия.
11. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в акте приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги ул. Урицкого от ул. Мира до магазина «Пятерочка» отсутствует дата составления документа, что не позволяет определить фактическую дату завершения работ на объекте. Кроме того в акте приемки законченных работ отсутствует подпись председателя приемочной комиссии.
12. В нарушение Порядка № 552, условий МК на выполнение работ по ремонту участка дороги ул. Дзержинского от д. № 16 до ул. Тойменка, МК на выполнение работ по ремонту дороги ул. Тойменка, ул. Урицкого от магазина «Пятерочка» до д. № 34 заключения о невозможности приемки в эксплуатацию отремонтированных участков дороги в установленные МК сроки не составлялись.
13. Отсутствуют гарантийные паспорта на два отремонтированных объекта (участок ул. Дзержинского от д. № 16 до ул. Тойменка и участок ул. Урицкого от д. № 34 до магазина «Чарли»).
14. Администрацией города регулярно нарушались сроки оплаты выполненных работ, предусмотренные МК, что создает риск дополнительных расходов бюджетных средств на уплату штрафных санкций (по 15 МК от 3 до 92 дней).
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен главе города, в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и собственности.
Результаты проверки рассмотрены на совещании у первого заместителя главы администрации 02.11.2017г.
Количество показов: 1310
Дата изменения: 10.11.2017 08:07:17