Информация о результатах проведения проверки законности и результативности использования бюджетных средств, средств от предпринимательской деятельности, муниципального имущества МБУК центр национальных культур «ЭтноМир» за период 2013-2015 годы.


06.04.2016

Контрольно-счетной комиссией города Вятские Поляны проведена проверка законности и результативности использования бюджетных средств, средств от предпринимательской деятельности, муниципального имущества МБУК центр национальных культур «ЭтноМир» за период 2013-2015 годы.

            Деятельность учреждения направлена на развитие народного творчества, межрегионального и межнационального сотрудничества в сфере сохранения, развития и популяризации национальных культур.

            По данным отчетности в 2014 году на базе учреждения действовало 29 клубных формирований, в 2015 году данный показатель увеличился на 1 единицу. Количество участников, привлеченных в коллективы, в 2014 году составляло 250 человек, в 2015 году увеличилось до 310.

Из общего количества формирований 22 являются клубными формированиями самодеятельного народного творчества (13 - фольклорной направленности, 3 - декоративно-прикладного искусства, по одному хореографического и театрального, 4 - прочие). В 10 клубных формированиях задействованы дети до 14 лет, 1 клубное формирование для молодежи от 15 до 24 лет.

Проверкой установлены следующие недостатки и нарушения:

1.         Данные, отраженные в Плане ФХД на 2015 год в разрезе видов доходов не соответствуют данным бухгалтерского учета, а именно расхождения выявлены при утверждении доходов по детскому клубному формированию «Берендейка» (завышены на 28,5 тыс. руб.), не отражена спонсорская помощь в сумме 1,0 тыс. руб., сумма возмещения коммунальных платежей занижена на 8,0 тыс. руб.

2.         В 2014-2015 годах расчет размера стоимости платных услуг осуществлен не по всем услугам, заявленным в прейскуранте цен.

3.         При привлечении работников, состоящих в штате к занятиям в кружке, проводимом на платной основе, составление табеля учета рабочего времени по основной работе и по оказанию платных услуг раздельно не осуществлялось.

            4. Отсутствие записей в трудовых книжках работников при переводе на другую должность.

            5.Соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключались спустя год, после их совершения (3 случая).

            6.При принятии работников на должности не соблюдались требования к квалификации, предусмотренные должностной инструкцией, к стажу работы и профессиональному образованию (2 случая). Решения аттестационной комиссии отсутствуют.

            7.Положение об оплате труда работников, утвержденное приказом директора МБУК ЦНК «ЭтноМир» № 22 от 04.03.2014г., не соответствует Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры города Вятские Поляны, утвержденному постановлением Администрации города Вятские Поляны от 20.04.2009 № 585 в части должностных окладов работников, надбавки за стаж непрерывной работы.

            8.В нарушение Положения об оплате труда по восьми сотрудникам в течение 2014-2015 годов размер стимулирующей надбавки за стаж непрерывной работы в сторону увеличения не пересматривался.

9. В приказах о назначении работникам выплат за расширение зоны обслуживания, а так же в дополнительных соглашениях к трудовому договору отсутствует содержание и объем выполняемой дополнительной работы.

10. Размеры стимулирующих выплат в учреждении устанавливаются без предоставления работниками отчетов о проделанной работе, предусмотренных Положением о показателях эффективности деятельности руководителей и работников МБУК ЦНК «ЭтноМир, утвержденном приказом директора № 156/о от 31.07.2014 года.

11. В нарушение условий трудового договора по месту основной работы директором учреждения заключен трудовой договор № 74/01-15 от 30.01.2015 года с МБУК ЦНК «ЭтноМир», согласно которому Собакинских Н.В. принята по совместительству на должность хормейстера на 0,5 ставки.

12. Учреждением для осуществления своей деятельности не используется помещение стоимостью 355,3 тыс. руб., закрепленное на праве оперативного управления 31.08.2012 года. Расходы по содержанию имущества в виде уплаты налога на имущество осуществляются за счет средств городского бюджета.

13. При проверке правильности организации бухгалтерского учета, своевременного и полного отражения операций, а так же составления бюджетной отчетности установлены следующие нарушения:

            -на забалансовых счетах не осуществляется учет имущества, принятого в безвозмездное пользование стоимостью 388,9 тыс. руб.;

            -изготовленные в 2014 году сувенирные куклы стоимостью 5,2 тыс. руб. к учету не приняты;

- не поставлены на учет костюмы, пошитые по договору подряда в 2014 году на новогоднее представление стоимостью 6,4 тыс. руб. Так же не поставлены на бухгалтерский учет костюмы детской студии «Берендейка» в количестве 10 штук;

-по состоянию на 01.01.2015 года учреждением не отражена кредиторская задолженность по оплате 2013 года за выполненные работы по разработке документации на капитальный ремонт крыши КСЦ «Спутник» в сумме 72,0 тыс. руб., что привело к искажению представленной годовой отчетности за 2014 год;

            -в 2014-2015 годах сумма страховой премии (ОСАГО) единовременно списана на финансовый результат без отражения на счете «Расходы будущих периодов на прочие работы, услуги";

            -не осуществляется учет товаров, принятых на реализацию;

            -при приобретении в 2015 году за счет субсидии на иные цели основных средств не проведена операция по формированию расчетов с учредителями в сумме 190,0 тыс. руб.;

-в декабре 2015 года по данным бухгалтерского учета не проведено начисление доходов от оказания платных услуг в сумме 9,1 тыс. руб., что привело к искажению финансового результата;

-имеют место случаи оплаты пени в сумме 0,4 тыс. руб. по требованиям, выставленным Кировским региональным отделением Фонда социального страхования, отделением Пенсионного фонда РФ по Кировской области по отчислениям во внебюджетные фонды, а так же по налогу на имущество. Платежи данного характера являются неэффективными и несут дополнительную нагрузку на городской бюджет.

- средства субсидии в сумме 0,7 тыс. руб. неправомерно направлены на ремонт музыкального инструмента, не числящегося на балансе учреждения.

Информация о результатах проверки направлена главе города, в управление социальной политики, в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и собственности.


Количество показов: 951
Дата изменения: 07.04.2016 14:16:21

Возврат к списку

Яндекс.Метрика