Проверка муниципального бюджетного учреждения культуры «Вятскополянский исторический музей» по вопросу законности и результативности использования бюджетных средств, средств от предпринимательской деятельности, муниципального имущества за 2013-2014 годы.


15.12.2015 Контрольно-счетная комиссия в соответствии с планом работы на  2015 год провела проверку законности и результативности использования бюджетных средств, средств от предпринимательской деятельности, муниципального имущества МБУ культуры «Вятскополянский исторический музей» за 2013-2014 годы.
В соответствии с уставом целями деятельности учреждения является хранение музейных предметов и музейных коллекций, их изучение и публикация.
По данным отчетности по состоянию на 01.01.2015 года общее количество предметов основного фонда музея составило 14554 ед. и данный показатель по сравнению с 01.01.2013 годом увеличился на 108 единиц. Из общего числа предметов музейного фонда число предметов, являющихся федеральной собственностью, составляет 8986 единиц или 61,7%.
На протяжении 2013-2014 годов предметы музейного фонда экспонировались и количество задействованных в 2014 году предметов увеличилось по сравнению с 2013 годом на 28% и составило 623 ед.
По итогам работы учреждения за 2013-2014 годы в два раза увеличилось число музейных предметов, научное описание которых внесено в электронный каталог музейных предметов. По состоянию на 01.01.2015 года количество таких единиц составило 3485.
Проверкой установлены следующие недостатки и нарушения:
1.    Учреждением при формировании Плана ФХД заявлены недостоверные данные в части нефинансовых активов. Расхождения балансовой стоимости движимого и недвижимого имущества на начало 2014 года составили 7,6 тыс. руб., на конец года - 22,3 тыс. руб.
2.    При получении  в 2014 году субсидии на иные цели в сумме 43,1 тыс. руб. не предоставлены учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями.
3.    При утверждении Плана ФХД на 2014 год не в полном объеме учтены плановые показатели по доходам учреждения, а именно поступления от реализации сувенирной продукции, которые включены в План по состоянию на 01.07.2014 года.
4.    Учреждением по договору на техническое обслуживание программной системы Камис произведено 100% авансирование услуг в сумме 15,0 тыс. руб., не предусмотренное договором.
5.    Реализованная во втором полугодии 2014 года сувенирная продукция стоимостью 8,4 тыс. руб. не списана со счетов бухгалтерского учета (по состоянию на 01.01.2015 года).
6.    В составе бухгалтерской отчетности за 2014 год не представлены «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» к пояснительной записке учреждения.
7.    При проверке организации бухгалтерского учета, своевременного и полного отражения операций на счетах бухгалтерского учета, правильности заполнения показателей бюджетной отчетности выявлено:
- расхождения данных главной книги и данных, заявленных в отчетных формах за 2013 год, в сумме 22,1 тыс. руб.;
- на протяжении двух отчетных периодов по состоянию на 01.01.2013 года и по состоянию на 01.01.2014 года по данным аналитического учета по трем наименованиям материальных ценностей отражен отрицательный остаток, что указывает на нарушение методологии бухгалтерского учета в учреждении и не подтверждает достоверность показателей бухгалтерской отчетности;
- по состоянию на 01.01.2015 года данные, заявленные в балансе и отраженные в главной книге учреждения по счету «Расчеты с учредителем» превышают балансовую стоимость недвижимого имущества и стоимость особо ценного движимого имущества учреждения на 34,8 тыс. руб.;
- витрины, принятые на ответственное хранение по договору от ИП Панкратовой О.Е. в количестве 6 штук, не учтены на забалансовом счете;
- учреждением полученные объекты основных средств несвоевременно принимались к учету;
- по принятым товарам на продажу отсутствовал учет торговой наценки, в результате чего реализованные товары списываются не по розничной цене, а по цене приобретения.
    8. Штатные расписания в 2013-2014 годах не согласованы с УСП Администрации города.
    9. В феврале и марте 2014 года руководителю учреждения при отсутствии распоряжения Администрации города неправомерно произведено начисление выплат стимулирующего характера в сумме 13,39 тыс. руб.
    10. В течение 2014 года размер стимулирующей надбавки за стаж непрерывной работы не пересматривался в сторону увеличения.
    11. В пяти случаях внесение остатка неиспользованных денежных средств, выданных в подотчет, в сумме 2,5 тыс. руб. в кассу учреждения осуществлялось с нарушением установленного срока от 1 до 14 дней.
    12.  В свидетельстве на право оперативного управления на объект права «Дом - музей им. Г.С. Шпагина» указана площадь 78,5 кв. м., превышающая площадь, отраженную в акте о закреплении недвижимого имущества на 29,6 кв. м.
    13. По состоянию на 01.01.2015 года за учреждением на праве оперативного управления закреплено 665 объектов движимого имущества, стоимость которого на 2347,0 тыс. руб. превышает стоимость движимого имущества учреждения, отраженного в балансе и главной книге.
В перечень объектов, закрепляемых за учреждением на праве оперативного управления, не включены 25 единиц стоимостью 771,5 тыс. руб.
Кроме того, в перечень необоснованно включены 2 объекта, а именно мебель мягкая стоимостью 35,6 тыс. руб., изъятая из оперативного управления музея, и телефакс Panasonicстоимостью 4,9 тыс. руб., списанный с баланса.
По четырем объектам в перечне указана недостоверная стоимость объектов, заниженная на 22,3 тыс. руб.;
14. В перечень особо ценного имущества не включены 3 объекта движимого имущества стоимостью 424,0 тыс. руб.
Информация о результатах проверки направлена главе города, в управление социальной политики, в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и собственности
    

Количество показов: 1096
Дата изменения: 15.12.2015 15:52:29

Возврат к списку

Яндекс.Метрика