Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия


10.11.2015 Контрольно-счетной комиссией города Вятские Поляны в соответствии с планом работы на 2015 год проведена проверка законности и результативности использования муниципальным образованием средств областного и городского бюджетов, выделенных на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в рамках МП «Развитие транспортной системы» на 2014-2018 годы за 2014-2015 годы.
Решением Вятскополянской городской Думы от 01.11.2011 года создан муниципальный дорожный фонд города Вятские Поляны, решением Вятскополянской городской Думы  от 05.12.2013г. № 81 утвержден порядок формирования и использования бюджетных средств муниципального дорожного фонда.
Ежегодно решением о бюджете утверждается объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в пределах общего объема расходов городского бюджета.
В 2014 году объем бюджетных ассигнований дорожного фонда составил 33762,1 руб. (в том числе субсидия из Дорожного фонда Кировской области – 7417,0 тыс. руб.), в 2015 году  - 39181,6 тыс. руб. (в том числе субсидия из Дорожного фонда Кировской области – 9896,0 тыс. руб.).
Расходование средств дорожного фонда осуществлялось в рамках МП «Развитие транспортной системы» по следующим мероприятиям:
- ремонт автомобильных дорог;
- содержание автомобильных дорог;
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство  набережной р. Вятка;
- нанесение дорожной разметки.
    Всего в ходе проверки установлено:
1. В проверяемом периоде МП «Развитие транспортной системы» на 2014-2018 годы предусмотрены объемы финансирования работ в сумме 71690,3 тыс. руб.
Также, в 2015 году выполнены работы по четырем МК, оплата по которым предусмотрена в 2016 году, в размере 10280,3 тыс. руб.
2. В нарушение Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог муниципального образования городского округа г. Вятские Поляны, утвержденного постановлением администрации г. Вятские Поляны № 552 от 03.04.2012г.:
- в 2014-2015 годах комиссии по приемке в эксплуатацию законченных ремонтом автомобильных дорог постановлениями не назначались;
- не утвержден план (перечень) работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, их участков и сооружений на них на 2015год;
- работы по ремонту дороги по ул. Тойменка в 2015 году проводились в рамках трех муниципальных контрактов.
3. На момент проведения проверки при наличии заключенных муниципальных контрактов в план реализации МП «Развитие транспортной системы» на 2015 год не включены работы стоимостью 8181,8 тыс. руб.
4. При сверке протяженности автомобильных дорог по ул. Гагарина, ул. Энергетиков, указанной в Перечне, утвержденном решением Вятскополянской городской Думы, с протяженностью автомобильных дорог, указанной в свидетельствах о государственной регистрации, установлено расхождение на 0,4 км. и 0,04 км. соответственно.
5. В нарушение Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год не утвержден и не направлен для рассмотрения в Вятскополянскую межрайонную прокуратуру.
Проверка, предусмотренная планом проведения на 2015 год, не проводилась.
6. Нормативы финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог, утвержденные постановлением Администрации города от 04.04.2012г. № 569 (далее - Постановление № 569) не соответствуют положениям Постановления Правительства Кировской области от 28.04.2009г. № 9/88.
При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования на дорожные работы предусмотрены без соблюдения утвержденных нормативов.
7. Отсутствует единый подход к формированию мероприятий МП «Развитие транспортной системы» на 2014 – 2018 годы.
Мероприятие по нанесению горизонтальной разметки улиц включено сразу в обе подпрограммы, хотя идентичные работы выполнялись на одних и тех же улицах.
8. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» при наличии первичных документов в бухгалтерском учете операции по выполненным работам на сумму 10616,5 тыс. руб. отражены несвоевременно.
9. Отсутствие надлежащего контроля за качеством подготовки технической документации для размещения муниципального заказа, за качеством предоставляемой документации подрядчиками и за выполнением работ:
- установлено несоответствие данных о сроках выполнения работ, отраженных в актах формы КС-2, справках формы КС-3 с данными, отраженными в общем журнале работ – 7 случаев;
- в общем журнале работ не заполнялся раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства», отсутствуют данные о представителе заказчика по вопросам строительного контроля (по 7 МК);
- отсутствуют данные о представителе заказчика по вопросам строительного контроля в актах освидетельствования скрытых работ (по 4 МК), актах формы КС-2 (по 2 МК);
- при составлении технического задания для размещения муниципального заказа по содержанию дорог не анализировался объем требуемых работ и не контролировались фактические объемы выполненных работ (контролировались формально);
- установлено несоответствие применяемых материалов, указанных в техническом задании, с примененными материалами, отраженными в актах освидетельствования скрытых работ (по 2 МК);
- в акте формы КС-2 от 30.06.2015г. № 6 по ремонту участков дороги по ул. Тойменка отражены виды работ, которые утверждены первоначальной сметой, а не фактически выполненные.
10. Администрацией города регулярно нарушались сроки оплаты выполненных работ, предусмотренные МК, что создает риск дополнительных расходов бюджетных средств на уплату штрафных санкций.
11. МК от 25.05.2015г. № 176 на выполнение работ по ремонту участков дорог городской уличной сети и дворовых территорий стоимостью 10616,5 тыс. руб. не предусмотрено требование гарантийного срока обслуживания, что не позволяет при некачественном выполнении работ предъявить претензии к подрядчику.
12. Отсутствуют гарантийные паспорта на отремонтированные объекты по 4 МК.
13. Администрацией города не проведена инвентаризация тротуаров, площадей, проездов, цветников. Объемы, включаемые в технические задания для обслуживания, не подтверждены документально.
14. За счет средств дорожного фонда неправомерно произведена оплата услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости по работам, относящимся к реализации проектов местных инициатив в размере 6,0 тыс. руб.
15. Вновь установленные дорожные знаки неправомерно переданы в хозяйственное ведение предприятию, которое осуществляет обслуживание этих знаков.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен главе города, в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и собственности, в Вятскополянскую прокуратуру.

Количество показов: 879
Дата изменения: 10.11.2015 14:52:40

Возврат к списку

Яндекс.Метрика