Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в рамках МЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Вятские Поляны» в 2011-2013 годах.


22.09.2014 Контрольно-счетной комиссией города Вятские Поляны в соответствии с планом работы на 2014 год проведена проверка законности и результативности использования бюджетных средств в рамках МЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Вятские Поляны» в 2011-2013 годах.
Объем средств, направленных на мероприятия Программы за 2011-2013 годы, составил 184568,8 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета – 171490,85 тыс. руб.;
- средства городского бюджета – 11375,1 тыс. руб.;
- средства ОКК – 1702,9 тыс. руб.
    На модернизацию и реконструкцию. переданных в муниципальную собственность мощностей топливно-энергетического комплекса (ранее принадлежащих ОАО «ВПМЗ «Молот») за период 2011-2013 годы направлены средства в сумме 139258,31 тыс. руб., что составляет 75,45 % от всего объема средств по Программе.
    Всего в ходе проверки установлено  57 нарушений бюджетного, бухгалтерского и гражданского законодательства
    1. В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010г. № 157н в объеме затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов не учтены расходы на разработку проектно-сметной документации, прохождение экспертизы, технологическое подключение, а соответственно, не направлены на увеличение балансовой стоимости 6 объектов в сумме 2842 тыс. руб.
    2. В нарушение Инструкции N 157н два объекта нефинансовых активов, отвечающих критериям отнесения их к основным средствам, не приняты к бухгалтерскому учету.
    3. Затраты, связанные с проектированием, инженерно - геологическим изысканиями, разработкой топографического плана по 2 объектам неправомерно списаны на расходы в сумме 440,1 тыс. руб.
    4. В  нарушение ст. 72 БК РФ 2 договора  стоимостью 199,5 тыс. руб. на выполнение работ заключены ранее, чем мероприятия включены в Программу и выделены бюджетные ассигнования .
    5. Допущено неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 739,7 тыс. руб.,
    6. Не проведена претензионно-исковая работа по взысканию пени, неустойки за нарушение подрядчиками сроков исполнения обязательств.
    7. Оплата за выполненные работы, оказанные услуги в 4 случаях произведена с нарушением сроков от 20 до 77 дней, установленных контрактами, договорами.
    8.В нарушение Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденного Приказом от 12.01.2007 года № 7 Федеральной службы по экономическому, технологическому и атомному надзору не велись журналы учета выполненных работ по 6 объектам.
    9. В нарушение условий МК по 2 объектам работы начаты с нарушением установленного срока.
    10. Подрядчиками по 5 объектам не осуществлено страхование строительно-монтажных рисков, а заказчиком до начала выполнения работ не истребованы  договоры страхования.
    11. Произведена оплата за выполненные работы без получения положительного заключения госэкспертизы. Положительное заключение получено спустя год.
12. При проведении работ по реконструкции теплотрассы строительный контроль в течение 6 месяцев 2012 года осуществлялся при отсутствии заключенного договора.
13. Отчеты о целевом использовании субсидии из областного бюджета, об объемах софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию ОЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ Кировской области» на 2012-2015годы»  направлялись в Департамент ЖКХ Кировской области с нарушением установленного срока (5 случаев).
Отчет о результатах контрольного мероприятия для рассмотрения направлен главе города и в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и собственности.
В адрес главы администрации направлено представление об устранении в течении месяца нарушений

Количество показов: 1134
Дата изменения: 22.09.2014 14:28:17

Возврат к списку