Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия


02.08.2013 «Проверка эффективности использования средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств городского бюджета и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов за 2012 год».

В соответствии с п. 3.8 плана работы контрольно-счетной комиссией  г. Вятские Поляны проведена проверка эффективности использования средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств городского бюджета и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов за 2012 год.
      Объекты контрольного мероприятия:  Администрация города Вятские Поляны, МКУ «УЖКХ города Вятские Поляны»,  ООО «УК «ЖКО», ООО «УК «ЖКК города Вятские Поляны», ТСЖ «Советская 29».
Проверено соблюдение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных  статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».  
Основные результаты контрольного мероприятия.
1. Областной адресной программой «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области» на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 20.03.2012 года № 144/126, предусмотрено проведение капитального ремонта 11 многоквартирных домов (далее – МКД).
       Плановый объем финансирования мероприятий на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта, по капитальному ремонту МКД и строительному контролю, составил 25224,07 тыс. руб. в том числе:
•    18391,50 тыс. руб. (72,91%) - средства Фонда;
•    5571,37 тыс. руб. (22,09%) - средства городского бюджета;
•    1261,20 тыс. руб. (5%) - средства собственников помещений.
2. Капитальный ремонт проведен в 11 домах: ул. Азина, д. 13/15,  ул. Дзержинского, д. 88, 88а, ул. Первомайская, д. 56/68,  ул. Строительная, д. 7а, 9,  Ленина, 116,  ул. Мира д.44,  ул. Урицкого д.17/25,   ул. Школьная д.47,   ул. Советская д.29 (отремонтированы крыши, внутридомовые  инженерные сети, утеплены фасады, установлены общедомовые приборы учета тепла, горячей и холодной воды, электроэнергии).
      3. Неэффективное расходование средств составило 1237,09 тыс. руб. (произведены затраты на установку приборов учета, которые не эксплуатируются).
       4. Неправомерно израсходованы средства городского бюджета в сумме 2,237 тыс. руб. на капитальный ремонт квартиры, находящейся в собственности граждан.
       5. В конкурсной документации, информации о проведении конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД, неправомерно указана цена договора на выполнение работ, включающая в себя стоимость строительного контроля и разработку проектно-сметной документации.
       6. В нарушение Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2011 года № 116/358, конкурсной комиссией ООО «УК ЖКО» неправомерно допущено ООО «Строитель – 2» к участию в конкурсах на выполнение работ по капитальному ремонту домов по ул. Дзержинского 88, Строительная 7а, 9 при наличии у предприятия задолженности перед бюджетом.
      7. Установлены несоответствия в отдельных документах, предоставленных в составе заявки на участие в конкурсе, ООО «Строитель-2», ООО «Лана», ООО «Мега-Строй».
      8. При нарушении условий договоров подрядными организациями управляющие компании, ТСЖ не воспользовались банковскими гарантиями как обеспечительной мерой исполнения договоров.
      9. В нарушение  Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007) в журналах работ отсутствует информация о привлечении подрядчиками субподрядных организаций, осуществлявших строительство на данном объекте с перечнем видов работ.
      10. Управляющими компаниями, ТСЖ не предъявлены штрафные санкции к подрядчикам за передачу работ на выполнение субподрядными организациями, без согласования с заказчиком.
      11. Отсутствует часть актов скрытых работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.

Материалы проверки рассмотрены на совещании у главы города. Отчет направлен в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономике, финансам и собственности.


Количество показов: 1260
Дата изменения: 02.08.2013 14:51:44

Возврат к списку