Отчет о работе контрольно-счетной комиссии в 2012 году


02.04.2013

Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области (далее – КСК) подготовлен в соответствии  с требованиями статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьи 19 Федерального закона  от 07.02.2011г.  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), статьи 37.1 Устава муниципального образования  городского округа город Вятские Поляны  Кировской области,  статьи 20 Положения  о контрольно-счетной комиссии   города Вятские Поляны, утвержденного решением Вятскополянской городской Думы от 21.12.2011 № 129 (далее – Положение о КСК).

Отчет  содержит информацию  об основных итогах  и особенностях деятельности, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о выполнении представлений КСК, об организационно-методической работе.

         В 2012 году  КСК осуществляла  свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

        

1.     Основные итоги  деятельности контрольно-счетной комиссии города Вятские Поляны  за 2012 год.

       КСК в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  (далее – БК РФ), Федеральным законом № 6-ФЗ,  Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании  городской  округ город Вятские Поляны Кировской области, утвержденным решением Вятскополянской городской Думы от 28.10.2008г. № 112, как участник бюджетного процесса,   обеспечивает сквозной внешний  финансовый контроль за формированием и  исполнением бюджета города Вятские Поляны.

      Свою работу  в 2012 году КСК осуществляла на основании плана работы, утвержденного распоряжением КСК от 22.12.2011г. № 13.

      При анализе выполнения плана работы КСК на 2012 год по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям установлено, что 2 из планируемых мероприятий завершены в 2013 году: «Аудит законности и результативности использования земельных участков, находящихся в государственной  и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за 2010-2012годы» и «Проверка законности и  эффективности использования бюджетных  средств, выделенных  на оказание финансовой помощи  муниципальным   образованиям  на ввод  дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях».

       В 2012 году было проведено 51 контрольное  и 9 экспертно-аналитических мероприятий,  в ходе которых выявлено 996 нарушений действующего законодательства.

  Общий объем  средств, который  подвергнут контрольным мероприятиям контрольно-счетной комиссии, составил 491,60 млн. руб.

  Выявлено 205 финансовых нарушений на сумму 32832,8 тыс.. руб., в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств – 145,64 тыс. руб.;

- неэффективное использование бюджетных средств – 7692,64 тыс. руб.;

- завышение расходов – 3605,63 тыс. руб.;

- занижение доходов – 3155,34 тыс. руб.;

- прочие финансовые нарушения – 18233,60 тыс. руб.

  В течение 2012 года КСК провела  проверки в 42 организациях и предприятиях.

  По результатам контрольной  деятельности 6 материалов передано в Прокуратуру по Вятскополянскому району и в МО МВД России «Вятскополянский».

  В целях реализации своих полномочий по  выявлению, предупреждению и устранению фактов незаконного, нецелевого и неэффективного использования  средств бюджета и муниципальной собственности по результатам контрольных мероприятий  вынесено 29 представлений в адрес руководителей организаций и учреждений.

  В направленных представлениях КСК содержалось 135 предложений, из которых реализованы 126 или 93%. Пять представлений находятся на контроле и по ним ежемесячно запрашивается информация о ходе устранения нарушений.

  По результатам проверок  КСК в 2012 году в двух муниципальных предприятиях (МУП «МПО ЖКХ», МУП «Ритуальные услуги») и ДК «Победа» произошла смена главных бухгалтеров, в МУП «МПО ЖКХ» -руководителя, к дисциплинарной ответственности  привлечено  10 должностных лица, к административной ответственности – 1 должностное лицо.

2.Результаты контрольной деятельности.

Одним из приоритетных направлений  деятельности КСК является контроль  за целевым и эффективным  использованием бюджетных средств, а также профилактика нарушений в финансово-бюджетной сфере.

В 2012 году проведено 51  контрольное мероприятие, в том числе в рамках  взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Кировской области проведена  проверка законности  и результативности использования бюджетных средств в 2011 году  на модернизацию  здравоохранения Кировской области, достижение целевых значений показателей, установленных областной программой.

Нецелевое использование средств установлено в сумме 145,64 тыс. руб., в том числе:

- 72,58 тыс. руб. – денежные средства, предназначенные для выплаты заработной платы работникам  учреждения, фактически  использованы на оплату по договорам  гражданско-правового характера;

- 21,24 тыс. руб. – произведены выплаты заработной платы руководителю, не предусмотренные трудовым договором и сметой на содержание учреждения;

- 51,82 тыс. руб. – в учреждение от арендаторов поступала  оплата электроэнергии по арендуемым помещениям. Однако, оплата электроэнергии ресурсоснабжающей организации произведена за счет бюджетных средств, а не за счет средств от предпринимательской деятельности.

         Все нарушения установлены при проверке финансово-хозяйственной деятельности МКУ культуры Дворец культуры «Победа».

Денежные средства, израсходованные  не по целевому назначению, в полном объеме  возвращены в городской бюджет.

       Неэффективное использование бюджетных средств установлено в сумме 7692,64 тыс. руб., в том числе:

- 426,07 тыс. руб. – расходы МКУ культуры «Победа» на приобретение автомобиля, который не эксплуатировался в течение 2011 года в виду отсутствия водителя;

- 200,00 тыс. руб. –  расходы по  доставке грунта для выравнивания  строительной  площадки под многоквартирные дома, оплата которых произведена после расторжения договоров на строительство домов. Фактически строительство многоквартирных домов не производилось. Нарушение установлено при проверке МЦП «Развитие жилищного строительства в городе Вятские Поляны».

- 5203,60 тыс. руб. – не освоение  в 2011 году КОГБУЗ «Вятскополянская ЦГБ» выделенных бюджетных средств на проведение капитального ремонта поликлиники;

- 462,53 тыс. руб. – стоимость оборудования, полученного по программе модернизации здравоохранения, которое не используется и находится на складе учреждения в виду отсутствия необходимого помещения и специалиста;

- 1050,09 тыс. руб. – не освоение бюджетных средств, выделенных в  2011 году на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;

- 350,35 тыс. руб. – КОГБУЗ «Вятскополянская ЦГБ» при приобретении медикаментов и расходных материалов не проведены процедуры размещения муниципального заказа.

     При проверке КОГБУЗ «Вятскополянская ЦГБ» также установлено, что в 2011 году  излишне произведены выплаты стимулирующего характера специалистам в сумме 37,98 тыс. руб., неправомерно произведена оплата за фактически  не выполненные работы по осуществлению технического надзора при проведении капитального ремонта помещений поликлиники в сумме 64,09 тыс. руб. (средства восстановлены в городской бюджет). Не поставлено оборудование, предусмотренное по областной программе на сумму 2302,10 тыс. руб., не соблюдены сроки поставки компьютерной техники. И, как следствие, не достигнуты результаты, предусмотренные программой модернизации здравоохранения, а именно не заведены электронные медицинские карты не менее, чем у 3% населения. При не своевременном исполнении контрактов по ремонтным работам штрафные санкции к подрядчикам не предъявлялись.

        В 2013 году снова будет проведена проверка законности и результативности использования бюджетных средств  на модернизацию здравоохранения Кировской области, включая проверку полноты устранения нарушений,  установленных   за 2011 год.

        В  2012 году проведены проверки финансово-хозяйственной деятельности 3-х муниципальных предприятий  «Ритуальные услуги»,  «Водоканал» и «МПО ЖКХ», в ходе которых выявлено  376 нарушений  на сумму 5122,90 тыс. руб.

         На предприятиях  производились выплаты работникам, не предусмотренные  коллективными договорами и положениями  о премировании, в том числе руководителям предприятий. Размер таких выплат составил 2666,57 тыс. руб.

         В нарушение федеральных законов  «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»,  «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»,  «О защите конкуренции»  предприятиями  сданы в аренду помещения  без согласия собственника имущества, без проведения рыночной оценки стоимости арендной платы, без проведения конкурсов и аукционов.

         Проверкой финансово-хозяйственной деятельности МУП «МПО ЖКХ» установлено несоответствие уставного фонда предприятия требованиям  законодательства, предприятие оказывало услугу по транспортировке сточных вод без  отражения данного вида деятельности  в уставе предприятия, искажение бухгалтерской отчетности в результате несвоевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету и выбытию основных средств, не предъявлены счета-фактуры ООО «Молот-Энерго» за аренду котельной по ул. Тойменка с декабря 2010г. по март 2011г. на сумму 1879,35 тыс. руб. Предприятием не проведена процедура регистрации права хозяйственного ведения на  37 объектов недвижимого имущества, не заключены договоры аренды на земельные участки, на которых размещены данные объекты.

         Выявлены нарушения трудового законодательства, порядка ведения кассовых операций.

          При проверке МУП «Водоканал» также установлены факты выплат работникам предприятия, не  предусмотренные коллективным договором, искажение бухгалтерской отчетности, не использованы средства в сумме  1046,30 тыс. руб. на  завершение отделочных работ административно-производственной базы, утвержденные в тарифе на услугу водоснабжения, не утверждены тарифы  на платные услуги (услуги транспорта), нарушения закона «О бухгалтерском учете», порядка ведения кассовых операций,

       Проверкой МУП «Ритуальные услуги» (за 2010г и 9 месяцев 2011г.) установлены грубейшие нарушения  закона «О бухгалтерском учете» : за 2-й квартал 2011г. регистры бухгалтерского учета, предназначенные для систематизации и накопления информации, не велись, отсутствуют обороты в Главной книге по всем бухгалтерским счетам за указанный период, в качестве подтверждения совершения хозяйственных операций принимались документы, оформленные с нарушением.

- в нарушение Трудового кодекса на предприятии отсутствует локальный нормативный акт, регламентирующий правила  внутреннего трудового распорядка, штатное расписание не утверждено, отсутствуют табеля учета рабочего времени, должностные инструкции работников.

- в нарушение Порядка ведения кассовых операций денежные средства выдавались без  разрешительной подписи руководителя,  в банк не сдавалась денежная наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе, расчеты с организациями производились из  выручки наличными средствами.

- не проводилась обязательная инвентаризация при составлении годовой отчетности, смене метериально-ответственных лиц.

- принимались  к бухгалтерскому учету  и оплате документы (накладные, товарные чеки), в которых отсутствуют обязательные реквизиты: количество и цена товара, наименование товара.

            Во втором квартале 2013 г. снова запланирована проверка МУП «Ритуальные услуги», в том числе проверка устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой.

        

Результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения культуры Дворец культуры «Победа» свидетельствуют об отсутствии  эффективной системы внутриведомственного контроля за данным учреждением, что подтверждает многочисленные нарушения положений Бюджетного кодекса РФ, приказов Минфина  № 150н, 190н  «Об утверждении указаний  о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации», инструкции по бюджетному учету.

         В ходе проверки установлено финансовых нарушений на 1805,75 тыс. руб.:

- при составлении сметы доходов и расходов на 2010 год  излишне предусмотрены ассигнования на заработную плату и отчисления во внебюджетные фонды в сумме 113,70 тыс. руб., завышена сумма на оплату коммунальных услуг (в том числе  в результате завышения цен на услуги) на 416,80 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 года расходы на коммунальные услуги по смете завышены на 447,72 тыс. руб.

- в нарушение трудового законодательства при изменении оплаты труда не вносились изменения в трудовые договоры работников, нормативными документами не определен перечень должностей работников, привлечение которых  в выходные и праздничные дни может осуществляться без их согласия, не производилась оплата сторожам за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни;

- в нарушение учетной политики  в 2010 году денежные средства подотчет выдавались  работникам, не имеющим право на получение, выдавались в размере, превышающем установленный приказом максимальный размер. Только за декабрь  2010г. сумма таких средств составила 238,60 тыс. руб.

- бухгалтерская отчетность за  2010 год представлена не в полном объеме, без подписи руководителя, в годовой форме № 0503168 заявлены недостоверные данные по сумме амортизации, в  2010 году поступление и внутреннее перемещение основных средств не оформлялось первичными документами.

- в нарушение Гражданского кодекса РФ не проведена процедура регистрации  прав оперативного управления на недвижимое имущество (здание ДК «Победа» и гаража).

- при нарушении сроков выполнения ремонтных работ подрядчикам не предъявлялись  штрафные санкции, предусмотренные договорами.

        

         Проверкой законности и результативности использования субсидии, выделенной из городского бюджета  на возмещение выпадающих доходов  на услуги для населения по вывозу жидких бытовых отходов при установлении тарифов ниже экономически обоснованных в двух управляющих компаниях установлено финансовых нарушений на  сумму 35,30 тыс. руб.:

- неправомерное получение субсидии из городского бюджета в результате предоставления недостоверных данных по  домам, где жильцам не оказывались услуги;

- излишне предъявлены к возмещению  из бюджета суммы  из-за необоснованного завышения  обслуживаемых площадей.

         Средства в полном объеме восстановлены в бюджет.

         Проведены 2 проверки  эффективности  использования  имущества, находящегося в муниципальной собственности, закрепленного на праве оперативного управления.

  При проверке  МУК культурно-досуговый центр «Мир» установлено:

- два объекта недвижимого имущества, а также движимое имущество, поступившее  в учреждение в   2005-2008г. и числящееся на балансе учреждения, не закреплено  за ним на праве оперативного управления, не проведена процедура постановки  земельных участков на кадастровый учет;

- в нарушение Гражданского кодекса РФ не зарегистрировано право оперативного управления на нежилые помещения, расположенные по адресам: Кирова, д.1 , Ленина, д.323, Пароходная, д.32;

-сдача имущества в аренду осуществлялась без согласия собственника,  договоры аренды не соответствуют требованиям законодательства;

 - в нарушение Инструкции об утверждении  Единого плана счетов бюджетного учета  и инструкции по его применению  № 162н для отражения имущества в бухгалтерском учете неверно использовались синтетические счета.

 Проверкой законности и результативности использования субсидии, направленной фонду поддержки малого и среднего предпринимательства города Вятские Поляны в рамках МЦП «Поддержка и развитие  малого предпринимательства в городе Вятские Поляны» в 2010-2012г. охвачен объем средств в размере 87,9 млн. руб.

Фондом не обеспечен надлежащий контроль за целевым использованием предоставляемых займов. Субъекты малого предпринимательства, получившие займы, несвоевременно представляли отчеты, в отчетах не заполнялись  все предусмотренные показатели, в отчетности заявлены недостоверные данные.  Документы, подтверждающие целевое использование  займов, предоставлялись не в полном объеме. Фондом не применялись штрафные санкции к заемщикам, допустившим нарушения  сроков предоставления отчетности.

Установлены факты  начисления процентов за пользование займами до момента фактического поступления заемных средств на счета заемщиков.

При принятии конкурсной комиссией решения о возврате грантов предпринимателями, фондом в течении 2-х месяцев не принимались меры по взысканию указанных сумм.

При субсидировании части затрат СМП по договорам финансовой аренды  (лизинга) фондом не осуществлялся контроль за выполнением условий договоров  в части создания рабочих мест.

Установлен низкий процент освоения средств по мероприятиям: «Развитие кредитной кооперации» - 60%, «Сотрудничество со СМИ по вопросам поддержки и развития предпринимательства» - 53%, «Информационно-методическая, консультационная и организационная поддержка» - 39%.

         Проверкой законности и результативности использования субсидии, выделенной в 2010-2012г.г. автономной некоммерческой организации хоккейный клуб «Электрон» на развитие взрослого хоккея  установлен факт оплаты за счет бюджетных средств спортивного инвентаря для хоккейной команды в размере больше фактической стоимости. Средства в размере 4,00 тыс. руб. возвращены в городской бюджет.

          Проверкой финансово-хозяйственной деятельности МКОУ ДОД ВСПЦ «Эдельвейс» установлены факты  приема денежных средств  в 2010 году  за оказанные услуги по фитнесу  тренером, который не являлся штатным работником учреждения, с которым не был заключен ни договор подряда, ни договор о полной материальной ответственности, факты несвоевременного внесения денежных средств в кассу учреждения от оказания  платных услуг.

         В нарушение Порядка установления тарифов на платные услуги, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Вятские Поляны,  в  2010г. не утверждались тарифы на платные услуги (обучение фитнесу).

         В годовой отчетности за  2010г. и 2011г. не в полном объеме отражена стоимость имущества, принятого на хранение, не приняты к учету 4 объекта основных средств.

         Не своевременно вносились записи в трудовые книжки работников, при изменении оплаты труда  с 01.06.2011г. не заключены дополнительные соглашения  к трудовым договорам по всем работникам.

         В нарушение Гражданского кодекса РФ не зарегистрировано право оперативного управления  на недвижимое имущество (здание клуба «Эдельвейс»).

          В  2012 году  проведены проверки целевого и эффективного использования  бюджетных средств, выделенных на реализацию 3-х муниципальных целевых программ «Дом для молодой семьи», «Развитие жилищного строительства в городе Вятские Поляны», «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в муниципальных учреждениях города Вятские Поляны».

         Проверкой МЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в муниципальных учреждениях города Вятские Поляны» охвачены все муниципальные  учреждения, получающие бюджетные средства  в рамках программы на противопожарные мероприятия. Установлено, что только двумя учреждениями (КДЦ «Мир» и МКУК «Исторический музей») средства направлены на решение крупномасштабных  проблем – монтаж и установку пожарной сигнализации. Основной объем средств направлен на осуществление текущей деятельности учреждений (техническое обслуживание пожарной сигнализации, приобретение первичных средств пожаротушения). Финансирование данных видов расходов должно осуществляться за  счет средств на содержание текущей деятельности учреждений, предусмотренных ведомственными программами.

         Ввиду отсутствия количественных  значений показателей провести оценку эффективности реализации программы не представляется возможным.

         В ходе проверок муниципальных целевых программ выявлены нарушения Гражданского кодекса РФ, положений по бухгалтерскому учету, нормативных правовых актов администрации города.

3.Результаты экспертно-аналитической деятельности.

  В 2012 году проведено  9 экспертно-аналитических мероприятий.

         Экспертно-аналитическая работа способствует предотвращению нарушений, так как заключения готовятся, как правило, на проекты решений Вятскополянской городской Думы, что позволяет  своевременно внести  соответствующие корректировки и не допустить нарушений.

         В 2012 году КСК подготовлено 7  экспертных заключения на проекты решений  Вятскополянской городской Думы, в том числе об исполнении бюджета города  за 2011 год,  решения о бюджете  на 2013 год и  на плановый период 2014 и 2015 годов, а также на 5 проектов решений  о внесении изменений  в бюджет 2012 года.

         По результатам экспертных  заключений на проекты решений городской Думы  КСК внесено   15 предложений, из которых реализованы 14.

Специалистами контрольно-счетной комиссии проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет полноты представленной отчетности, правильности заполнения форм и выполнения контрольных соотношений, предусмотренных Инструкцией о порядке составления и предоставления  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ от 28.12.2010 г. № 191н.

Камерально  проверена отчетность по 2 главным администраторам бюджетных средств (Управление по делам муниципальной собственности города Вятские Поляны, Управление социальной политики администрации города).

Отчетность Муниципального учреждения здравоохранения «Вятскополянская станция скорой медицинской помощи»  и Вятскополянская городская Дума Кировской области проверена   с выходом в учреждения.    

В ходе анализа бюджетной отчетности ГАБС за 2011 год установлены нарушения Инструкции о порядке составления и предоставления  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ от 28.12.2010 г. № 191н (далее Инструкция № 191н).

- в сводной бюджетной отчетности Управления социальной политики администрации города и в бюджетной отчетности подведомственных учреждений в справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах не отражены данные о наличии основных средств  на сумму  2094807,44 руб., а так же данные о бланках строгой отчетности в  сумме 19514,24 руб.    

- в составе бюджетной отчетности 4 главными распорядителями бюджетных средств не представлена форма 0503138 «Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности»

- в  ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не в полном объеме приведена информация, содержащая  данные об исполнении целевых программ, в реализации которых принимает участие субъект бюджетной отчетности. Так, Управлением социальной политики заявлены только 7 из 22 целевых программ, в реализации которых принимали участие в 2011 году.

- бюджетную отчетность не представили 6 администраторов доходов бюджета.

Кроме того, в течение года проведена экспертиза проектов распоряжений администрации города, касающихся вопросов утверждения муниципальных целевых программ.

Подготовлено 2 заключения на проекты МЦП «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городе Вятские Поляны на 2012-2015г.» и  «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области» на 2013 год.

Проект программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области» на 2013 год подготовлен с нарушением срока, установленного Бюджетным кодексом РФ, и не принят к финансированию с 2013 года. Кроме того, программные мероприятия направлены на решение текущих задач, которые возможно предусмотреть в рамках ведомственной программы.

 Результаты проверок рассмотрены на совещаниях у главы администрации города.

Информация о проведенных проверках и экспертно-аналитических мероприятиях представлялась  на заседаниях  Вятскополянской городской Думы, рассматривалась на постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету, финансам и собственности.

Также информация о всех проведенных  контрольных мероприятиях   размещалась на  сайте муниципального образования.

4. Организационно-методическая работа.

         Организационно-методическая работа, проводимая КСК в  2012 году, состояла в следующем:

1. Осуществлялся мониторинг исполнения представлений КСК.

2. Должностные лица КСК принимали участие  в заседаниях Вятскополянской городской Думы, ее постоянных комиссий, заседаниях администрации города по вопросам, отнесенным к полномочиям КСК.

3.  Составление и представление отчетов  и информаций  о результатах деятельности КСК:

- годового отчета за  2011 год,

- в соответствии с Соглашением о взаимодействии в сфере внешнего финансового контроля, заключенного между Контрольно-счетной палатой Кировской области и КСК города Вятские Поляны ежеквартально предоставлялся отчет  о  деятельности КСК.

4. В связи с принятием и вступлением в силу  Федерального закона № 6-ФЗ значительно увеличился объем организационно-методической работы, осуществляемой КСК, которая заключалась в разработке муниципальных  нормативных правовых актов по вопросам правового регулирования КСК.

5. Сотрудники КСК регулярно принимали участие в семинарах-совещаниях, проводимых Контрольно-счетной палатой Кировской области в  режиме видеоконференций, где рассматривались вопросы  предстоящих проверок, подводились итого проводимых совместных контрольных мероприятий.

6. Председатель КСК принимала участие в практических занятиях и тестированию, семинарах-совещаниях, проводимых  Контрольно-счетной палатой Кировской области.

 Основные выводы, предложения по результатам  контрольной и экспертно-аналитической  деятельности.

         Результаты контрольной и экспертно-аналитической работы свидетельствуют о наличии нарушений и недостатков  в работе органов местного самоуправления,  муниципальных учреждений и предприятий.

      1.В  2012 году по прежнему имели место неэффективное расходование  средств городского бюджета, недостоверность бухгалтерского учета, отчетности и другие факты нарушения действующего законодательства и муниципальных правовых актов.

      2. Ведомственный финансовый контроль  главными распорядителями  бюджетных средств осуществляется  на недостаточном уровне, что в конечном итоге приводит к многочисленным нарушениям подведомственными учреждениями.

      3. Продолжают иметь место недостатки и нарушения при использовании муниципального имущества. Выявлены факты занижения размера арендной платы при сдаче в аренду муниципального имущества. Не соблюдаются требования законодательства в части  проведения рыночной оценки  стоимости арендной платы, сдачи в аренду  на основе проведения конкурсов и аукционов.  Отсутствует или несвоевременно обновляется  необходимая нормативная база.    Управлению по делам муниципальной собственности необходимо ужесточить контроль  за деятельностью муниципальных предприятий  в части распоряжения муниципальным имуществом.

        Деятельность КСК в 2013 году  будет направлена, прежде всего,  на выявление и предотвращение  финансовых нарушений, осуществление контроля за результативностью бюджетных расходов, эффективностью  использования  муниципального имущества.

      Важными задачами дальнейшего повышения  эффективности  деятельности КСК, как постоянно действующего органа муниципального финансового контроля, должно стать  расширения взаимодействия  с правоохранительными органами и депутатами Вятскополянской городской Думы.


Количество показов: 1939
Дата изменения: 02.04.2013 14:15:38

Возврат к списку