Потребительский рынок

С каждым годом потребительский рынок города приобретает все более цивилизованный характер. Совершенствуется организация торговых процессов, используются прогрессивные формы реализации товаров с применением системы самообслуживания, оборудования для считывания штрих-кода и современных форм продаж с использованием дисконтных карт, через сеть Интернет. Ведется активное строительство и открытие торговых центров, предприятий общественного питания и сферы услуг.

Торговая сеть города насчитывает свыше 370 объектов розничной торговли, из них более 300 магазинов, 12 торговых центров, 24 аптеки, 33 нестационарных торговых объекта, 2 универсальных розничных рынка. Функционирует 52 предприятия общественного питания.

Обеспеченность населения города площадью торговых объектов на  тысячу жителей составляет 980 кв. метров, что превышает нормативную (422 кв.м.) в два раза.

Присутствие в городе целого ряда сетевых магазинов: «Магнит», «Пятерочка», «Бристоль», «Красное и белое», «Fix Price», «Эссен», «Звениговский», «Светофор» обеспечивают конкуренцию.

Ежегодно в осенне-весенний период для горожан проводятся ярмарки выходного дня по реализации сельскохозяйственной продукции по доступным ценам.






Показатели развития потребительского рынка

 



Дата изменения: 31.03.2016 15:57

Яндекс.Метрика