Обзоры обращений лиц

В соответствии с письмом Правительства Кировской области от 19.04.2012 № 14624-03-20-л «О создании справочной (дежурной) службы» определено, что роль справочной службы по работе с обращениями граждан выполняет отдел документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения и муниципального жилищного контроля.


Время

Телефон

Ф.И.О. ответственного за прием устных обращений граждан

8.00-17.00

8 (83334) 7-09-12

Москвина Анна Николаевна, начальник отдела документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения и муниципального жилищного контроля

 

ИНФОРМАЦИЯ

о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию города Вятские Поляны за 2017 год

 

Одним из направлений работы администрации города Вятские Поляны является рассмотрение обращений (жалоб и заявлений) граждан.

За 2017 год в администрацию города Вятские Поляны поступило 526 письменных обращений граждан по личным вопросам. 95 обращений были коллективными, 56 обращений имели контрольные сроки исполнения.

Из вышестоящих органов поступило 70 обращений (с контрольными сроками исполнения были 38 из них).

Из Вятскополянской межрайонной прокуратуры поступило 30 писем по обращениям граждан.

Из Правительства Кировской области поступило 4 обращения, государственной жилищной инспекции поступило5 обращений, 18 обращений было получено от министерства строительства и ЖКХ, 6– из министерства госимущества, 4 – из министерства транспорта Кировской области,  по 3 из министерства спорта и молодежной политики и министерства образования, по два из министерства социального развития и министерства культуры, одно обращение было из министерства промышленности и энергетики.

Главным федеральным инспектором по Кировской области в администрацию города было направлено 1 обращение. Уполномоченным по правам человека в Кировской области Пановым А.Г. в адрес главы города было направлено 6 обращений.

Депутатских запросов за 2017 год поступило 19 (в т.ч. от депутатов Вятскополянской городской Думы– 11).

Через интернет-приемную было принято 53 заявления.

39 письменных обращений было оставлено гражданами после приемов у главы города, состоявшихся в 2017.

Проведенный анализ обращений граждан показывает, что в значительной их части, а именно в 148 обращениях затронуты вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В них поставлены вопросы начисления платы за предоставляемые коммунальные услуги, их качества, платы в Фонд капитального ремонта, порядка начисления замены приборов учета, работы управляющих компаний. Также авторы обращаются с просьбами ремонта жилья, водо–тепло–электроснабжения и канализации, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, сноса аварийных деревьев.

Второе место по значимости (105 письменных обращений) занимают в жилищные вопросы (переселение из жилищного фонда, признанного ветхим и аварийным, предоставление жилья, о вопросах принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях), об участии в подпрограмме «Дом для молодой семьи».

В 45 обращениях обозначены вопросы строительства, ремонта, восстановления дорожного покрытия, ограничения движения и обеспечения безопасности дорожного движения.

По вопросам, связанным со строительством, администрацией города принято и рассмотрено 55 письменных заявлений граждан. Авторы жалуются в них на ущемление личных прав, на несоблюдение строительных норм, допускаемое при строительстве соседями.

По земельным вопросам поступило 37 обращений граждан.

По вопросу организации торговли поступило 13 обращений.

Двенадцать обращений поступило в администрацию города по вопросу принятия мер к соседям в связи с ведением ими асоциального образа жизни.

По отлову бродячих собак в администрацию города поступило 6 обращений. Авторы 4 обращений обратилась с просьбой оказания содействия по выделению (сбору) материальной помощи.

На плановой основе велась организация личного приема у главы города Андрея Дмитриевича Клюкина.

За 2017 год на прием обратилось 118 заявителей. Перечень поднимаемых вопросов был разнообразен.

Например, по результатам проведённой работы одному заявителю в январе 2017 года в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы Правительством Кировской области был выдан сертификат на приобретение жилого помещения.

         На протяжении нескольких    лет   на   личный  прием  обращались  жители ул. Речной по вопросу берегоукрепления реки Тойменка. Работы начаты в октябре 2017 года.

На прием в 2017 году обратился заявитель по вопросу внутриквартирной газификации муниципальной квартиры дома по ул. Советская д. 95а. Администрацией города были проведены необходимые мероприятия, квартира газифицирована, отапливается от индивидуального котла.

Несколько обращений на личный прием жителей города было по вопросу участия в ППМИ. Например, вопрос строительства лыжной базы в городе, устройство спортивной площадки сзади дома 2/2 МРЦ. Заявки поданы, результаты будут известны в первой половине марта 2018 года.

На контроле у главы города находится решение вопроса по обустройству пешеходного перехода через ж/д пути мкр «Старый аэропорт» ул. Кооперативная, написано письмо на руководителя РЖД о необходимости строительства мостового перехода.

По многим вопросам после приема граждан главой города были организованы совещания, информация по результатам проведения которых доведена до заявителей. По всем вопросам гражданам были даны устные разъяснения, рекомендации, приняты необходимые меры, на оставленные письменные обращения даны письменные ответы в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Дата изменения: 30.01.2018 15:59

Яндекс.Метрика