Обзоры обращений лиц

В соответствии с письмом Правительства Кировской области от 19.04.2012 № 14624-03-20-л «О создании справочной (дежурной) службы» определено, что роль справочной службы по работе с обращениями граждан выполняет отдел документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения.


Время

Телефон

Ф.И.О. ответственного за прием устных обращений граждан

8.00-17.00

8 (83334) 7-09-12

Москвина Анна Николаевна, начальник отдела документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения. 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию города Вятские Поляны за 2018 год

 

Одним из направлений работы администрации города Вятские Поляны является рассмотрение обращений (жалоб и заявлений) граждан.

За 2018 год в администрацию города Вятские Поляны поступило 513 письменных обращений граждан по личным вопросам. 97 обращений были коллективными, 118 обращений имели контрольные сроки исполнения.

Из вышестоящих органов поступило 72 обращения (с контрольными сроками исполнения были 54 из них).

Из Вятскополянской межрайонной прокуратуры поступило 63 письма по обращениям граждан.

Из Правительства Кировской области поступило 37 обращений, 11 обращений из министерства промышленности и энергетики, 8 из министерства строительства, 4 из министерства спорта, 4 из министерства имущественных отношений, по 2 было направлено в адрес администрации города из министерства образования и министерства транспорта, 1 обращение поступило из министерства социального развития.

Депутатских запросов в 2018 году поступило 7 (в т.ч. от депутатов Вятскополянской городской Думы– 5).

Через интернет-приемную было принято 55 заявлений.

33 письменных обращений было оставлено гражданами после приемов у главы города.

Проведенный анализ обращений граждан показывает, что в значительной их части, а именно в 117 обращениях затронуты вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В них поставлены вопросы начисления платы за предоставляемые коммунальные услуги, их качества, платы в Фонд капитального ремонта, порядка начисления замены приборов учета, работы управляющих компаний. Также авторы обращаются с просьбами ремонта жилья, водо–тепло–электроснабжения и канализации, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, сноса аварийных деревьев.

Второе место по значимости (78 письменных обращений) занимают  жилищные вопросы (переселение из жилищного фонда, признанного ветхим и аварийным, предоставление жилья, о вопросах принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).

По вопросам, связанным со строительством, администрацией города принято и рассмотрено 56 письменных заявлений граждан. Авторы жалуются в них на ущемление личных прав, на несоблюдение строительных норм, допускаемое при строительстве соседями.

По земельным вопросам от граждан поступило 21 обращение.

18 обращений в 2018 году поступило в администрацию города по вопросам уличного освещения.

По вопросам отвода талых, грунтовых вод, посадке саженцев деревьев в администрацию города поступило 17 обращений.

По вопросам организации сбора ТКО и ликвидации несанкционированных свалок в городе в администрацию города поступило 14 письменных обращений.

 По вопросу организации торговли поступило 9 обращений.

9 заявлений принято по вопросам отлова бродячих собак. Авторы 7 заявлений обратились в администрацию города по вопросам безопасности дорожного движения (установка шлагбаума во дворе дома, восстановления дорожного покрытия, ограничения движения транспортных средств).

6 обращений, поступивших в администрацию города, касались работы СК «Электрон», переноса детских спортивных площадок.

После прошедшего ливня 19.07.2018, в администрацию города о просьбе выделения материальной помощи, обратились авторы 6 обращений.

5  обращений поступило в администрацию города по вопросу принятия мер к соседям в связи с ведением ими асоциального образа жизни, нарушением общественного порядка.

На плановой основе велась организация личного приема у главы города Машкина Валерия Александровича.

В 2018 году на личный прием обратилось 78 заявителей.

Перечень поднимаемых вопросов заявителями был разнообразен. Это и переселение из ветхого аварийного жилья, вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оформление в собственность земельных участков, отлов безнадзорных собак, асфальтирование и благоустройство дворовых территорий, вопросы по организации уличного освещения, благоустройства детских площадок, ремонта крыш, оказания юридической помощи, ликвидации несанкционированных свалок и предстоящего изменения законодательства в сфере вывоза ТКО и др.

По всем вопросам гражданам были даны устные разъяснения, рекомендации, приняты необходимые меры.  В соответствии с действующим законодательством на письменные обращения даны официальные ответы. По многим вопросам были организованы совещания, информация по результатам, проведения которых доведена до заявителей. 



Дата изменения: 24.01.2019 16:19

Яндекс.Метрика