Отдел документационного, кадрового обеспечения управления правового, документационного, кадрового обеспечения и муниципального жилищного контроля

          

Общие сведения:

– Постановление от 28.12.2015 № 2941 «Об утверждении Положения об Управлении правового, документационного, кадрового обеспечения и муниципального жилищного контроля администрации города Вятские Поляны»;

–адрес: 612964, Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Гагарина д. 28 а каб.212, 113.

– телефон 8 (3334) 7-09-12, 8 (3334) 7-60-54, факс 8 (3334) 6-25-36

- адрес электронной почты: adm.kontr@mail.ru

- график работы, время приема– ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед- с 12.00 до 13.00, выходные– суббота и воскресенье

-численность сотрудников отдела– 2 человека;

 

 Структура отдела с указанием инициалов работников и должностных обязанностей.

В структуру отдела входят: начальник отдела, главный специалист по организации кадровой работы отдела

 

Начальник отдела документационного, кадрового обеспечения – 

         Москвина Анна Николаевна;

 

Должностные обязанности:

                 1. Осуществление координации деятельности специалистов Отдела по направлениям их работы.

                 2. Разработка проектов нормативных актов по вопросам муниципальной службы.

                 3. Консультирование муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы и документооборота.

                 4. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников администрации города по вопросам муниципальной службы и кадров.

                 5. Систематический анализ кадрового потенциала муниципальной службы и резерва кадров для определения основных направлений их совершенствования и развития.

                 6. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих для определения приоритетных направлений в получении ими дополнительного профессионального образования по специализации муниципальных должностей.

                 7. Осуществление организации приема граждан по личным вопросам у главы администрации города и дальнейший контроль за выполнением поручений с приема.

                 8. Осуществление контроля за выполнением поручений главы администрации города, данных на еженедельных оперативных совещаниях.

                 9. Подготовка еженедельных планов мероприятий, планируемых структурными подразделениями администрации города, и анализ их выполнения.

               10. Осуществление организации контроля за документооборотом администрации города.

               11. Осуществление организационных мероприятий администрации города (работа с Почетными гражданами города, подготовка совещаний, конференций, прямых линий и т.д.).

               12. Ведение регистрации писем, заявлений и жалоб граждан по личным вопросам и осуществление контроля по их исполнению, отправка ответов в электронном виде по электронной почте на обращения граждан, поступившие в администрацию города через интернет-приемную.

               13. Осуществление экспертизы (стилистической грамотности, орфографической и пунктуационной точности) оформления документации, отправляемой в вышестоящие органы (Правительство Кировской области, Законодательное собрание Кировской области) и в другие регионы страны.

               14. Ведение реестра действующих муниципальных нормативных правовых актов.

               15. Осуществление сбора, записи, систематизации, накопления и иных действий, связанных с обработкой персональных данных сотрудников в связи с реализацией трудовых правоотношений, либо физических лиц, персональные данные которых обрабатываются в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций.

               16. Выполнение обязанностей по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

               17. Организация мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции и по реализации антикоррупционной политики.

 

Главный специалист по организации кадровой работы отдела – Юшкова Наталья Владимировна;

 

               1. Разрабатывает нормативно-правовые акты по работе с кадрами в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Кировской области и Трудовым кодексом РФ.

               2. Организует и подготавливает материалы для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих.

              3. Подготавливает материалы для представления работников к поощрениям и награждениям.

             4. Ведет учет кадров, формирует кадровый резерв на муниципальной службе, кадровый резерв управленческих кадров города Вятские Поляны, ведет базу данных лиц, зачисленных в кадровый резерв.

             5. Организует работу по передвижению и перемещению кадров на основе их квалификационных требований.

             6. Осуществляет анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих для определения приоритетных направлений в получении ими дополнительного профессионального образования по специализации муниципальных должностей.

             7. Организует своевременное оформление приема, перевода, и увольнения работников и других документов для работы с кадрами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.

             8. Формирует и ведет личные дела работников администрации города, аппарата городской Думы, контрольно-счетной комиссии, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

              9. Ведет трудовые книжки, готовит документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, подтверждающие право на получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы.

             10. Осуществляет воинский учет на граждан, пребывающих в запасе (ведет карточки формы Т-2, проводит сверку с отделом военного комиссариата Кировской области по г. Вятские Поляны и Вятскополянскому району по военнообязанным работникам, составляет установленную отчетность).

             11. Ведет табель учета рабочего времени, оформляет листки нетрудоспособности, составляет графики отпусков, осуществляет контроль за его выполнением работниками администрации города, контрольно- счетной комиссии, аппарата городской Думы.

             12. Ведет реестр муниципальных служащих, Перечень должностей муниципальной службы, формирует штатные расписания и изменения в них.

13. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка работников администрации города, контрольно-счетной комиссии, аппарата городской Думы.

             14. Принимает участие в работе по подбору, отбору кадров. Составляет установленную отчетность.

             15. Исполняет обязанности по мобилизационной подготовке в соответствии с распоряжением главы администрации города.

             16. Осуществляет выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников администрации города, контрольно-счетной комиссии, аппарата городской Думы.

             17. Участвует в заседаниях комиссий по исчислению стажа муниципальной службы, по назначению и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области, по рассмотрению представлений и ходатайств к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, Почетной грамотой и Благодарственны письмом Правительства Кировской области, Почетной грамотой и Благодарственными письмом главы города Вятские Поляны, по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим администрации города за особые условия муниципальной службы, по соблюдению требований к служебному поведению, по проведению аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления.

             18. Составляет установленную отчетность в Кировстат, отдел сбора статистической информации работы с предприятиями и в другие инстанции.

             19. Осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление и иные действия, связанные с обработкой персональных данных сотрудников в связи с реализацией трудовых правоотношений, либо физических лиц, персональные данные которых обрабатываются в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций.

             20. Организует мероприятия по предупреждению и противодействию коррупции и по реализации антикоррупционной политики по направлению своей деятельности. 

Дата изменения: 24.01.2018 15:40

Яндекс.Метрика