Контрольно-счетная комиссия города Вятские Поляны провела проверку законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы «Развитие жилищно–коммунальной инфраструктуры города Вятские Поляны» за 2014-2016 годы


16.08.2016 Проверкой законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры» за 2014-2016 годы установлено:
1. В проверяемом периоде на реализацию мероприятий МП «Развитие жилищно–коммунальной инфраструктуры» использованы бюджетные средства в сумме 140179,7 тыс. руб., в т. ч.:
- в 2014 году 77009,0 тыс. руб., из них средства областного бюджета – 42755,0 тыс. руб., средства городского бюджета – 34254,0 тыс. руб.;
- в 2015 году 26408,9 тыс. руб., из них средства областного бюджета – 40,0 тыс. руб., средства городского бюджета – 26368,9 тыс. руб.;
- на 2016 год предусмотрены средства в размере 36761,8 тыс. руб., из них средства областного бюджета – 9237,0 тыс. руб., городского бюджета - 27524,8 тыс. руб.
В общем объеме бюджетных ассигнований на 2016г. предусмотрены средства на оплату МК, работы по которым выполнены в 2015 году в сумме 12274,0 тыс. руб.
Также, в 2015 году выполнены работы по трем МК, оплата по которым предусмотрена в 2017 году в размере 5459,0 тыс. руб.
2. При разработке Программы не прорабатываются детально мероприятия, которые необходимо и возможно реализовать с учетом имеющихся финансовых ресурсов, что привело к исключению в 2014 году (первый год реализации Программы) 14 из 17 мероприятий подпрограммы «Модернизация и реформирование жилищно–коммунального хозяйства города Вятские Поляны».
3. Не утвержден план реализации Программы в разрезе мероприятий с разбивкой по годам на весь период действия Программы.
4. Затраты по проверке достоверности определения сметной стоимости в сумме 7,3 тыс. руб. не направлены на увеличение балансовой стоимости котла, установленного в котельной по ул. Азина, а, соответственно, занижена стоимость объекта.
5. Установлены факты подписания заказчиком недостоверных актов выполненных работ, оказанных услуг в 2-х случаях.
6. В нарушение Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не обоснована начальная максимальная цена контракта на выполнение работпо замене котла в котельной по ул. Азина в сумме 0,7 тыс. руб.
7. В нарушение ст. 53 Градостроительного кодекса РФ строительный контроль по МК от 12.09.2015г. № 255 заказчиком (администрацией города) не осуществлялся.
8. Строительный контроль ООО «Энергия» осуществлен с нарушением требований условий договора: журнал технического надзора не велся, в общем журнале работ только дважды сделана запись о проверке хода работ, также в актах испытания автоматической защиты котла, акте приемки газопроводов и газоиспользующей установки для комплексного опробования (пуско-наладочных работ), актах комплексного опробования котла от 13.11.2015г. отсутствует отметка представителя организации, осуществляющей строительный контроль.
9. Лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта по замене котла в котельной по ул. Азина назначено постановлением администрации города спустя 4 месяца после окончания работ.
10. Изменения в перечень закрепленного имущества на праве хозяйственного ведения за МУП «КЭС Энерго» в связи с установкой котла ТТ100 5МВт и списанием котла ОПИ-ЗМЗ-4/14 в котельной по ул. Азина не внесены.
11. Затраты по авторскому надзору в сумме 170,6 тыс. руб. не направлены на увеличение балансовой стоимости канализационного коллектора.
12. Администрацией города не проведена инвентаризация скверов, площадей, газонов, цветников. Объемы, включаемые в технические задания для содержания данных объектов, не подтверждены документально.
13. Отсутствует надлежащий контроль за качеством подготовки технической документации для размещения муниципального заказа, за качеством предоставляемой документации подрядчиками и за выполнением работ:при составлении технического задания для размещения муниципального заказа на выполнение работ по озеленению, содержанию скверов, площадей, детских игровых комплексов, пригородных лесов, по содержанию уличного освещения не анализировался объем требуемых работ, периодичность выполнения работ и не контролировались фактические объемы выполненных работ (контролировались формально).
14. Администрацией города регулярно нарушались сроки оплаты выполненных работ, предусмотренные МК, договорами, что может  повлечь дополнительные расходы средств бюджета на уплату штрафных санкций.
15. В нарушение Гражданского кодекса РФ:
- неустойка за несвоевременное оказание услуг по согласованию проектной документации по строительству котельной в районе ж/д вокзала по договору от 10.12.2014г. не начислялась.
- произведена оплата работ (содержание смотрителей кладбищ) в сумме 42,7 тыс. руб., выполненных до заключения МК.
16. В нарушение условий МК на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных приемка и оформление результатов приемки ежемесячно не осуществляется.
Отчет о результатах проверки направлен главе города, в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и собственности, в Вятскополянскую прокуратуру.

Количество показов: 468
Дата изменения: 16.08.2016 10:07:17

Возврат к списку

Яндекс.Метрика